Использование встроенных механизмов адаптации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КУРС ФИРМЫ 1С
Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения Группы компаний "Корунд"
ДЛЯ КОГО
Для слушателей
Прошедших основной курс ЦСО "Ведение бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с применением программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Редакция 2.0"
Для слушателей
Имеющих опыт работы в программе и желающих расширить область своих знаний
Для сотрудников фирм-франчайзи и учреждений
Которые занимаются внедрением и сопровождением программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
  • 12 академических часов
    12
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
  • Практическая демонстрация возможностей программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакция 2 в части решения задач адаптации типового решения к специфике деятельности учреждения без необходимости изменения программного кода основной конфигурации
  • В данном курсе на сквозном примере последовательно рассматриваются возможности адаптации функционала типового решения под нужды учреждения
ПРОГРАММА
Решение практических задач по адаптации типового решения
  • Актуальность задачи адаптации

    01
  • Исходные данные практического примера
    02
  • Добавление дополнительной аналитики на счетах учета
    • Формирование ОСВ и настройка группировки
    • Работа с классификатором "Дополнительная бюджетная классификация"
    • Установка дополнительной аналитики (субконто) для счета плана счетов
    03
  • Использование встроенных инструментов для групповой обработки больших объемов данных
    • Использование обработки "Замена типовых операций и доп. реквизитов" для массовой обработки документов
    • Использование обработки "Групповое изменение реквизитов" для массовой обработки документов
    04
  • Механизм универсального отчета:
    • Использование универсального отчета для получения данных по фактическому количеству потребленных коммунальных ресурсов
    05
  • Использование механизма дополнительных сведений и реквизитов справочников и документов при формировании отчетов
    • Использование дополнительны свойств для элементов справочников
    • Использование дополнительных реквизитов для нужд управленческого учета
    06
  • Адаптация типового отчета
    • Модификация типового отчета с выводом значений заданных дополнительных реквизитов
    07
  • Добавление управленческих счетов плана счетов в программe

    • Изменение формы списка
    • Добавление нового управленческого счета в план счетов
    08
  • Работа с дополнительными табличными частями документов
    • Добавление табличной части в документ
    09
  • Механизм типовых операций
    • Создание типовой операции формирования проводок по управленческому счету
    • Настройка универсального отчета для получения данных по управленческому счету
    10
Дополнительный материал. Использование расширений конфигурации
  • Адаптация механизма ввода на основании с помощью расширения конфигурации


    11
  • Контрольная работа
    12
РЕГИСТРАЦИЯ
Оставьте заявку и узнайте актуальную стоимость и планируемую дату начала курса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ